Александра Кушнарева - отца погибшего в Доме профсоюзов "куликовца" Геннадия Кушнарева, собираются обменять на военнослужащих, находящихся в плену в Донецке.
Об этом сообщает "Таймер".
Александра, которого подозревают в попытке похищения народного депутата Алексея Гончаренко, уже вывезли из СИЗО.
Напомним, что нардеп Гончаренко 2 мая 2014 года фотографировался в Доме профсоюзов на фоне тела убитого Геннадия Кушнарева.
Фото: Геннадий Кушнарев с отцом Александром. Фото из статьи "Страны" "У черного горя"
Кроме того, Кушнарева–старшего обвиняли в печати "неправильной литературы": он заказал печать брошюры "Слуги зла, или Как выглядит украинский национализм".
Ниже мы приводим отрывок из нашей статьи о жертвах 2 мая "У черного горя". Мы не оправдываем подозреваемого в попытке похищения Гончаренко отца Алексея Кушнарева (если он действительно готовил это покушение), но полагаем, что информация, помогающая понять мотивы его действий, также важна.
...5 мая 2014-го года у Геннадия Кушнарёва родилась дочь. Геннадий и его супруга Анна расписаны не были – так уж получилось. "Сначала они говорили: мол, это ничего не изменит, - вспоминает Александр. - Ну, мы не настаивали. Потом, когда стало известно, что будет ребёнок, решили всё-таки узаконить отношения, но как-то всё откладывали: "потом, потом, успеем". Не успели". Сейчас семья Кушнарёвых занимается подтверждением отцовства – с тем, чтобы ребёнок носил фамилию отца… Сегодня, два года спустя, Александр Кушнарёв никак не может смириться с тем, что убийцы его сына остались безнаказанными, и что государство не удосужилось провести хотя бы маломальское расследование. Александр Кушнарёв даже не признан потерпевшим в деле о гибели своего сына. "Меня часто спрашивают: мог бы я уговорить Гену не ходить на Куликово поле? – говорит Александр Кушнарёв в завершение нашей беседы. – Наверное, мог. Но не стал бы".
Как сообщала "Страна", друг погибшего 2 мая Евгения Лосинского пытался отомстить за его смерть активисту Евромайдана. Теперь он отбывает наказание в местах лишения свободы по обвинению в убийстве (хотя активист жив).