Министр обороны Украины Степан Полторак ответил на обвинение бывшего и.о. министра обороны Игоря Тенюха, который заявлял, что решение о выводе украинских войск из Крыма было принято по инициативе Полторака и Пашинского.
Его комментарий цитирует "112 Украина"
По мнению министра, Тенюх, вероятно, был напуган и не разобрался в фактах, о которых говорил, поскольку Полторак на момент принятия решения по выводу войск не был командующим Нацгвардии.
"Я не знаю, насколько этот протокол (допроса, - Прим.ред.) соответствует действительности. Если он соответствует действительности и такие показания дал господин Тенюх, по моему мнению, это свидетельствует о том, что господин Тенюх настолько был напуган, не понимал, где он находится, кто на каких должностях находится, не понимал, кто какие задачи выполняет, потому что комментарий вообще неадекватен", - сказал он.
"На момент принятия решения по выводу военных формирований ВС из Крыма я даже не был командующим Нацгвардии. Меня назначили на должность 15 апреля 2014. Членом СНБО я стал 27 октября 2014, когда уже стал министром обороны. До этого я даже не был членом СНБО. Я не знаю, как я мог влиять на порядок вывода войск из Крыма. Я никакого решения по этому поводу не принимал", - отметил Полторак.
"Только после того, как было принято решение руководством страны о выводе из Крыма всех силовых подразделений, Нацгвардия выполнила этот приказ и я, как и. о. командующего Нацгвардии, потому это чистая ложь господина Тенюха, если он об этом сказал", - резюмировал министр.
Напомним, ранее сообщалось, что бывший и.о. министра обороны Игорь Тенюх во время допроса заявил, что окончательное решение о выводе украинских войск из Крыма было принято во время заседания Совета национальной безопасности и обороны по инициативе тогдашних главы Администрации президента Сергея Пашинского и руководителя Нацгвардии Степана Полторака (ныне министра обороны). Копии свидетельств обнародовал адвокат экс-президента Виктора Януковича Виталий Сердюк.
Как сообщала "Страна", по делу о госизмене Януковича недавно допросили председателя Верховной Рады Андрея Парубия.