Когда Юрий Луценко пришел на пост генпрокурора, он сразу дал понять, что не собирается продолжать скандальное дело эпохи Шокина. Речь идет по завладению служебной квартирой на бульваре Дружбы Народов в Киеве, которую бывший заместитель генпрокурора Виталий Касько получил во время работы в ГПУ около 10 лет назад.
Напомним, подозрение по статьям - мошенничество и подделка документов согласовал для Касько нынешний прокурор Киева, а на тот момент зам генерального прокурора и недруг Касько - Роман Говда. Ее с пафосом вручили Касько 10 апреля прошлого года возле Национальной оперы по улице Богдана Хмельницкого.
14 апреля Печерский суд отказал в ходатайстве прокуратуры о взятии под стражу Касько и определил ему меру пресечения в виде личного обязательства. 23 мая 2016 года Апелляционный суд Киева и вовсе снял арест со злополучной квартиры Касько.
Вероятно с приходом в ГПУ Луценко, который назвал это дело слишком мелочным, в прокурорском следствии восприняли его небрежное отношение к этому "мелочному делу", как сигнал к действию и передали уголовное производство сначала в НАБУ, а потом и вовсе спустили до уровня районной полиции.
И хотя Касько сейчас довольно бойко критикует работу Луценко в качестве генпрокурора, все же мстить ему не стали.
Как сообщают наши источники в окружении Виталия Касько, в первых числах января 2017 года уголовное производство, в котором ему было объявлено подозрение, было закрыто из-за отсутствия состава преступления.
Примечательно, что представители военной прокуратуры не так давно обвиняли Касько в том, что он отвечая за возвращение активов, украденных Януковичем и Курченко, но ни копейки не вернул. А все, якобы, потому что трудился в юрфирме "Арцингер", которая оказывала юридические услуги юристам Курченко.
Но в подозрение эти словесные обвинения так и не трансформировались.
Сам Касько называл это кампанией по дискредитации, затеянной из-за его критики руководства Генпрокуратуры.